Появился сайт ОАО «ОАК». Приоритетными направлениями деятельности ОАО «ОАК» и входящих в Корпорацию компаний, являются: разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Раздел документа о продуктовом ряде военной авиационной промышленности представлен двумя основными сегментами.

В сегменте дальней авиации стратегия ОАК предусматривает обеспечение поставок самолетов семейства Ту-160 за счет использования имеющихся заделов и модернизацию самолетов семейства Ту-95 и Ту-22М3. Основным проектом является создание перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), обеспечивающего решение стратегических задач Вооруженных Сил РФ и поддержание необходимого потенциала, предусмотренного концепцией обеспечения национальной безопасности страны.

В сегменте фронтовой авиации предусматривается производство и поставки на экспорт освоенных в производстве многофункциональных самолетов семейств Су-27/30, МиГ-29 различных модификаций, а также фронтового бомбардировщика Су-34. Реализация новых разработок будет осуществляться при выводе на рынок в 2010-2015 годах усовершенствованных моделей семейств Су-35 и МиГ-35, относящихся к поколению 4+, а также учебно-боевого самолета Як-130. К 2015 году должны быть завершены опытно-конструкторские работы и постановка на серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). Создание ПАК ФА и реализация 13 межправительственного соглашения с Индией должны стать важными предпосылками усиления позиций России на международных рынках. Научно-технический задел ПАК ФА будет развиваться в проектах перспективной военной авиационной техники. Важнейшим направлением развития военной авиации являются беспилотные авиационные комплексы (БАК). Интенсивные ОКР по их созданию должны быть развернуты в кратчайшие сроки.

Несмотря на то, что в руках ОАО «ОАК» сосредоточено две трети мощностей авиапромышленности, касательно работ по ВТА в документе признается факт, цитата, «дефицита в России проектных мощностей, предусмотрена разработка схемы участия и условий привлечения конструкторских ресурсов Украины, а также кооперации с ведущими мировыми производителями самолетов ВТА…».

Продуктовый ряд в сегменте ВТА состоит из четырех базовых моделей. Ан-124, Ил-76, МТА, Ил-112. Первые два предусматривают дорогостоящий перенос производства из СНГ в РФ, а два других — большие затраты и сроки работ по их созданию.

Важной особенностью реализации Стратегии в отрасли указан региональный аспект, реализация которого намечена на 2015-2025 гг. Предусматривается «концентрация конструкторских, производственных, научных, образовательных ресурсов в специализированных центрах («авиагородах»), расположенных в различных регионах России, и перенос значительной части организаций из Москвы обеспечат значительный синергетический эффект и позволят создать базовые условия для ускоренного развития региональных экономик и самолетостроения в целом».

(Зачем нужна эвакуация если нет войны?)

Источник: Сайт ОАО «ОАК». http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/files/Strategiya.pdf

 

Advertisements

About Missiles2Go

Missiles2Go - блог-приложение к сайту Missiles.Ru.

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s