Многофункциональный комплекс дистанционного наблюдения с беспилотными летательными аппаратами INDELA-I.N.SKY среднего радиуса действия предназначен:
— для круглосуточного ведения наблюдений за отдельными территориями, водными поверхностями, промышленными объектами, автотранспортом, катерами, яхтами, кораблями, группами людей, отдельными лицами и т.д.;
— для передачи на наземную станцию управления (НСУ) телевизионного изображения местности в реальном масштабе времени в видео и инфракрасном диапазонах на дальностях до 100 км в прямой видимости от наземного пункта управления в течение до 5 часов.
Конструкция БПЛА INDELA-I.N.SKY, по желанию Заказчика, позволяет устанавливать в отсек целевой нагрузки дополнительное оборудование, тем самым, расширив область применения комплекса для решения других задач. Конструкция БПЛА позволяет наращивать пилотажно-навигационное оборудование и устанавливать различные варианты полезной нагрузки. В качестве наземного оборудования применяется наземная станция управления (НСУ) включающая в себя все необходимые компоненты для программного управления полётом и оперативной диагностики оборудования. Вертолет выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.
СОСТАВ КОМПЛЕКСА:
Носитель «INDELA-I.N.SKY» (Роботизированный носитель «INDELA-I.N.SKY» с гиростабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой Indela OGD-20HIR и радиопоисковой системой для поиска и обнаружения БЛА, совершившего аварийную посадку.) — 2 шт.
Ремкомплект «INDELA-I.N.SKY» (Ремкомплект предназначен для технического обслуживания и оперативного ремонта носителя. В состав ремкомплекта входит:- комплект запасных частей, инструмента, принадлежностей и материалов для ремонта носителя.) — 1 к-т.
Наземная станция управления «INDELA-GCS» (размещенная в автоприцепе «Купава») (Прицеп «Купава» состоит из двух отсеков: Отсек управления в систему жизнеобеспечения, которого входит кондиционер, устройство отопления, вентиляционная установка. Герметичный отсек, который оснащен специальными стапелями для транспортировки и хранения носителей.) — 1 шт.
Автоматическая система ориентации антенн НСУ с каналом телеметрии «INDELA-ATA 5800» и установленной дополнительной видеокамерой на систему позиционирования антенн для визуального контроля во время взлета и посадки летательного аппарата. — 1 шт.
Полевой вспомогательный набор (Содержит инструменты и оборудование для развертывания обслуживания БЛА, НСУ в полевых условиях, средств пожаротушения) — 1 к-т.
Тренажер пилота — 1 шт.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель | четырехтактный роторный водяного охлаждения Ванкеля | |
Взлетная мощность | кВт | 26 |
Часовой расход топлива | кг/ч | 5 |
Основные геометрические характеристики | ||
Длина с вращающимися винтами | мм | 3754 |
Длина | мм | 2818 |
Диаметр НВ | мм | 3070 |
Высота | мм | 1134 |
База шасси | мм | 1100 |
Весовые данные | ||
Максимальный взлетный вес | кг | 125 |
Вес | кг | 86 |
Стандартный запас топлива | кг | 25 |
Резервный запас топлива | кг | 5 |
Основные летные характеристики | ||
Крейсерская скорость полета у земли | км/ч | 70 |
Статический потолок без учета влияния близости земли | м | 1500 |
Максимальная скороподъемность | м/с | 2 |
Продолжительность полета (высота 100-500 м) | ч | До 5 |
Максимально допустимая скорость ветра при взлете и посадке | м/с | 8 |
Рабочая температура | С | -35 … +55 |
Энерговооруженность | ||
Мощность электропитания выделяемого для полезной нагрузки по цепи 27 В | Вт | 400 |
См. также: «Алмаз-Антей» продемонстрировал радиолокационный комплекс на базе БЛА