Многофункциональный комплекс дистанционного наблюдения с беспилотными летательными аппаратами INDELA-I.N.SKY среднего радиуса действия предназначен:

— для круглосуточного ведения наблюдений за отдельными территориями, водными поверхностями, промышленными объектами, автотранспортом, катерами, яхтами, кораблями, группами людей, отдельными лицами и т.д.;

— для передачи на наземную станцию управления (НСУ) телевизионного изображения местности в реальном масштабе времени в видео и инфракрасном диапазонах на дальностях до 100 км в прямой видимости от наземного пункта управления в течение до 5 часов.

Конструкция БПЛА INDELA-I.N.SKY, по желанию Заказчика, позволяет устанавливать в отсек целевой нагрузки дополнительное оборудование, тем самым, расширив область применения комплекса для решения других задач. Конструкция БПЛА позволяет наращивать пилотажно-навигационное оборудование и устанавливать различные варианты полезной нагрузки. В качестве наземного оборудования применяется наземная станция управления (НСУ) включающая в себя все необходимые компоненты для программного управления полётом и оперативной диагностики оборудования. Вертолет выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА:
Носитель «INDELA-I.N.SKY» (Роботизированный носитель «INDELA-I.N.SKY» с гиростабилизированной оптико-электронной системой с инфракрасной камерой Indela OGD-20HIR и радиопоисковой системой для поиска и обнаружения БЛА, совершившего аварийную посадку.) — 2 шт.

Ремкомплект «INDELA-I.N.SKY» (Ремкомплект предназначен для технического обслуживания и оперативного ремонта носителя. В состав ремкомплекта входит:- комплект запасных частей, инструмента, принадлежностей и материалов для ремонта носителя.) — 1 к-т.

Наземная станция управления «INDELA-GCS» (размещенная в автоприцепе «Купава») (Прицеп «Купава» состоит из двух отсеков: Отсек управления в систему жизнеобеспечения, которого входит кондиционер, устройство отопления, вентиляционная установка. Герметичный отсек, который оснащен специальными стапелями для транспортировки и хранения носителей.) — 1 шт.

Автоматическая система ориентации антенн НСУ с каналом телеметрии «INDELA-ATA 5800» и установленной дополнительной видеокамерой на систему позиционирования антенн для визуального контроля во время взлета и посадки летательного аппарата. — 1 шт.

Полевой вспомогательный набор (Содержит инструменты и оборудование для развертывания обслуживания БЛА, НСУ в полевых условиях, средств пожаротушения) — 1 к-т.

Тренажер пилота — 1 шт.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель
 
четырехтактный роторный водяного охлаждения Ванкеля
Взлетная мощность
кВт
26
Часовой расход топлива
кг/ч
5
Основные геометрические характеристики
Длина с вращающимися винтами
мм
3754
Длина
мм
2818
Диаметр НВ
мм
3070
Высота
мм
1134
База шасси
мм
1100
Весовые данные
Максимальный взлетный вес
кг
125
Вес
кг
86
Стандартный запас топлива
кг
25
Резервный запас топлива
кг
5
Основные летные характеристики
Крейсерская скорость полета у земли
км/ч
70
Статический потолок без учета влияния близости земли
м
1500
Максимальная скороподъемность
м/с
2
Продолжительность полета (высота 100-500 м)
ч
До 5
Максимально допустимая скорость ветра при взлете и посадке
м/с
8
Рабочая температура
С
-35 … +55
Энерговооруженность
Мощность электропитания выделяемого для полезной нагрузки по цепи 27 В
Вт
400

См. также: «Алмаз-Антей» продемонстрировал радиолокационный комплекс на базе БЛА

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s